CPA-рекламные сети

Внимание. В этом предмете 56 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4116.00 руб.
Цена со скдикой:
3292 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
black-лист – это список площадок, …
cost per action – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются …
cr – это …
white-лист – это …
анализировать удачные тизеры …
арбитраж трафика – это …
в одном тизерном объявлении …
в описании оффера рекламодатель должен …
в партнерской сети можно использовать …
в рекламной кампании рекомендуется запускать …
в тизерной рекламе необходимо отслеживать такие две важнейшие метрики, как …
в тизерной рекламе … таргетинга
депозит в партнерской сети – это …
для запуска рекламы в тизерных сетях рекомендуется иметь средний бюджет …
если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, …
если в объявлении указана стоимость товара, то …
если кликабельность (ctr) объявлений в динамике падает, …
если тизерная сеть не позволяет создавать black- и white-листы, …
зависимость между коэффициентом конвертации (cr) и величиной комиссионных за действие – …
заголовок тизера должен …
изображение в тизерной рекламе …
индивидуальные партнерские программы …
инфо-партнерские сети зарабатывают на продаже …
когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно …
мотивированная установка оффера – это …
наличие объявлений конкурентов в тизерной сети …
направление партнерской сети, которое на сегодняшний день развивается наиболее динамично, – … партнерки
неверно, что в партнерских сетях могут иметь место действия типа …
неверно, что для арбитража трафика подходит товар со стоимостью трафика …
нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет …
описание объявления должно быть …
описание товара должно …
отметка целевых действий …
офферами являются …
оффер – это …
партнерка широкого профиля больше всего подходит для …
партнерская программа, для которой желательно создавать интернет-магазин, – … партнерка
партнерская сеть – это …
перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что …
под эффект «баннерной слепоты» может попасть тизер, если он …
посадочная страница для тизера – это …
при выборе оффера для арбитража трафика показатель «процент подтверждения» (апрув) должен быть …
при работе с игровыми партнерскими сетями обычно стоит платить за …
при формировании оффера рекомендуется запрещать …
реферал – это …
самые конверсионные объявления / связки определяются …
свои тизерные объявления наиболее выгодно размещать на …
сравнивая величину трафика в тизерной и контекстной рекламе, можно утверждать, что …
тизерная реклама подходит для …
товарные партнерские сети …
трекинг (tracking method) – это …
холд – это …
цена за клик в тизерной сети …
цена клика в тизерных сетях …
чтобы заинтересовать партнерскую сеть в своем оффере, …
чтобы реклама по модели cpa приносила наибольшую отдачу в период повышенного спроса на товар (сезон, праздники и пр.), …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами